Укажите город
0
01:44:43 - 21.09.2018
01:10:40 - 21.09.2018
01:44:43 - 21.09.2018

HARD-market - новый формат магазина строительных материалов

логотип Идея ДомаЛоготип Будни  Логотип Тайфун

HARD-market - новый формат магазина строительных материалов

В этом году компания «Идея дома» отмечает свое пятнадцатилетие на белорусском рынке строительных материалов и уже смело можно сказать, за это время они добились многого. Семь крупных городов республики, по достоинству оценили присутствие складов-магазинов «Будни». Более 500 предприятий республики и 2000 частных застройщиков и строителей производят закупку строительных материалов ежедневно с наших складов-магазинов. Рассказывает директор по развитию сети, один из учредителей компании ООО «Идея Дома» Гронтковский Владимир

- Как Вы считаете, что именно повлияло на рост и расширение торговой компании?

Главным фактором развития всего сектора торговли строительными материалами, был растущий рынок до 2014 года. Все расширение и рост компании я бы связывал с командой, это то чем сегодня мы можем гордится и конкурировать на рынке. Для многих наших сотрудников это не просто работа, а целая история собственного развития, от учителя до менеджера продаж, от работника заправки до руководителя регионального отделения и так далее. Вторым фактором является постоянное инвестирование в собственные складские и торговые площади, которые сегодня составляют уже более 15 000 м2 создавая мощный логистический плацдарм для удобного сервиса, позволяя экономить значительные ресурсы на аренде.

- Вы позиционируете Ваши склады-магазины как некий новый формат розничной торговли. Расскажите, чем он отличается от существующих форматов у ваших конкурентов?

Ничего нового мы не придумали. Просто наш строительный рынок проходит определенные стадии развития. Сейчас отживает формат типа рынков Уручье, Малиновка, где ранее закупались частные застройщики и строители, при этом появились гипермаркеты которые не решили потребностей в сервисе и ценообразовании для этих клиентов. Вот мы и подхватили нестандартный формат торговли для нашей страны – формат «HARD Market» или просто «склад – магазин». Это что-то между строительными рынками и современными DIY гипермаркетами. В наших складах магазинах клиент сразу ощущает четкую строительную специализацию на торговле всеми первичными, ежедневно востребованными материалами.  При этом ценовое предложение и сервис в большинстве случаев гораздо выгоднее, чем у существующих гипермаркетов и рынков. Спросите себя как застройщика своего дома - где бы я купил 20 мешков цемента, 300 кг арматуры, 5 листов гипсокартона, 2 бетонные перемычки на окна, 50 м3 утеплителя для кровли? Поехал бы на рынок, где собирать все это будут с разных концов «бегуны-помогалы», или поехал бы в один из гипермаркетов, в котором цены на порядок выше, а сервис по отгрузке и консультации не на высоте? Вот и выходит, что наша миссия – ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ СТРОИТЬ КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!!!

- Как известно, основным направлением вашей деятельности является оптовый и розничный вид торговли. Скажите, какие преимущества получают клиенты компании, пользуясь каждым видом?

Безусловным преимуществом, как для оптовой, так и для розничной торговли является широкий, более 7000 наименований и постоянно обновляемый ассортимент строительных материалов лидирующих мировых брендов. Для региональных оптовиков мы предлагаем сервис, который позволяет на месте в своем городе закупать материалы по специальным оптовым ценам, при этом, не замораживая средства на закупку крупных партий напрямую от производителей. Мы сформировали целый слой партнеров, которые каждый день и по нескольку раз делают у нас закупки для своих магазинов и точек, экономя при этом свои средства на аренде складов.

Розничный клиент получает сервис комплексной поставки материалов от цоколя до кровли в одном месте. Кроме, этого в розничной сети действуют дисконтные программы, предназначенные для разных сегментов наших покупателей - карты «Клуб Друзей», «Клуб Строителей», «Ремонт с нуля».  Участвуя в этих программах, покупатель имеет специальные условия, которые позволят провести ремонт или строительство дома с максимальной выгодой для себя.

- Расскажите, чем именно компания может быть привлекательна для индивидуальных предпринимателей и крупных предприятий? И как Вы считаете, успешно ли «Идея дома» конкурирует на рынке строительных материалов?

На сегодняшний день, чувствуя и на себе все трудности экономической ситуации, мы предлагаем белорусским предприятиями, гибкую систему ценообразования, предоставляем отсрочку платежа, либо кредитную линию на приобретение необходимой продукции. Кроме этого в конкурентной борьбе нам помогает постоянное совершенствование дополнительного сервиса: профессиональное техническое консультирование по выбору материалов, гарантированная и качественная доставка в любой регион страны.

- Планируете ли в ближайшее время изменения деятельности компании? Какой Вы видите фирму через пять лет?

Предприятие, в котором не происходит никаких изменений, - это уже «мертвое» предприятие. Поэтому мы планируем не останавливаться на достигнутом и все свои усилия направить на совершенствование компании, расширение региональной торговой сети в формате «склад-магазин», улучшение сервиса, предоставление покупателям выгодных пакетных программ лояльности.

- Сколько лет компания «Идея дома» сотрудничает с ПТ ООО «Тайфун»? Какие перспективы, на Ваш взгляд, открыло это сотрудничество? 

«Идея дома» сотрудничает с ПТ ООО «Тайфун» более 10 лет. За все время сотрудничества компания «Тайфун» стала для на нашей компании крупным и приоритетным партнером. В свою очередь, наша компания является одним из лидеров по продажам сухих смесей на белорусском рынке. Ни одна стройка и ни один ремонт не обходится без сухих смесей бренда «Тайфун». Сегодня сильные партнеры консолидируют усилия в своем сегменте: «Тайфун», как производитель, и «Идея Дома», как продавец. Этот союз позволяет быть более гибкими на рынке и достигать лучших результатов.

- Что по Вашему мнению, является залогом успешного сотрудничества предприятий?

Безусловно, наши предприятия заинтересованы в успешном сотрудничестве, поэтому те маркетинговые мероприятия, которые совместно проводятся в сети складов-магазинов «Будни», направлены не только на увеличение объемов продаж продукции компании «Тайфун», но и на позиционирование этого бренда, как лучшего в своем сегменте.

01:44:43 - 21.09.2018
Возврат к списку